ИНСТРУКЦИЯ

РЕКЛАМНОГО АГЕНТА

 

I. Общие положения

 

1. Рекламный агент относится к категории технических исполнителей.

2. На должность рекламного агента назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование без предъявления требований к стажу работы, возрастом от 18 до 60 лет.

3. Назначение на должность рекламного агента и освобождение от нее производится приказом директора Морозова Ярослава Васильевича предприятия по представлению менеджера по рекламе Котова Алексея Валерьевича.

4. Рекламный агент должен знать:

4.1. Нормативные правовые акты, положения инструкции, другие руководящие материалы, касающиеся рекламной деятельности.

4.2. Законодательство о рекламе.

4.3. Перспективы развития предприятия, производящего рекламируемую продукцию и оказывающего рекламируемые услуги.

4.4. Номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основные их характеристики.

 4.5. Требования потенциальных покупателей к производимой продукции и заказчиков к оказываемым услугам.

 4.6. Действующие ценники и прейскуранты.

 4.7. Основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров.

4.8. Методы сбора и подготовки рекламных материалов.

4.9. Порядок подготовки рекламных кампаний.

4.10. Основы эстетики, этики, психологии.

4.11. Основы экономики, организации труда и управления.

4.12. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.13. Правила и нормы охраны труда.

5. Рекламный агент подчиняется непосредственно менеджеру по рекламе Котову Алексею Валерьевичу и директору Морозову Ярославу Васильевичу.

6. На время отсутствия рекламного агента (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

 

II. Должностные обязанности

 

Рекламный агент:

1. Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования товаров, услуг.

2. Заключает договора или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).

3. Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар, услуга, идея ему нужны.

4. При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения.

5. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность.

6. Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.

7. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.

8. Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя.

9. Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.

10. Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.

12. Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.

13. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг.

14. Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.

15. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 

III. Права

 

Рекламный агент имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

2. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

IV. Ответственность

 

Рекламный агент несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

V. Основные задачи рекламного агента

 

Действия рекламного агента:

  1. Связаться с руководством предприятия и назначить ему встречу.
  2. Довести сведения о федеральном законе от 23.11.2009 № 261-ФЗ руководителю и (или) главному энергетику предприятия.
    1. Предложить оказание услуг нашей компанией.
    2. Описать преимущества: цен, качества оказания услуг и дальнейшего партнерства с  нашей компанией.
    3. Договорится о предварительной сумме (рассчитать по расчетным формулам и тарифам), но конечную сумму согласовать с директором Морозовым Ярославом Васильевичем.
    4. Оставить руководству коммерческое предложение (на случай его (их) размышлений).
    5. Назначить (договориться) дату подписания контракта.
    6. Связаться с директором Морозовым Ярославом Васильевичем и (или) менеджером по рекламе Котовым Алексеем Валерьевичем
    7. Присутствовать при подписании договора (контракта).

 

Рекламный агент должен довести до клиентов:

  1. Энергетическое обследование клиенты должны пройти до 1 января 2013 года.
  2. Энергетическое обследование является обязательным  согласно федеральному закону от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".
  3. Согласно федеральному закону от 23.11.2009 № 261-ФЗ все предприятия, не осуществившие энергообследование в срок, подлежат наложению на них штрафов в размере до 250000 рублей. Штраф взимается организациями, получившими соответствующую аккредитацию у государства, каждый месяц вплоть до проведения предприятием-должником энергообследования.
  4. Все предприятия, подлежащие энергообследованию, согласно указу Президента Дмитрия Анатольевича Медведева должны определиться с компанией, которая будет осуществлять у них энергоаудит, до 1 января 2012 года.
  5. С 1 января 2012 года тарифы на проведения энергоаудита начнут повышаться, возможно появление подставных компаний-однодневок.
  6. Энергообследование одного объекта (предприятия) может занимать от 2 недель до 6 месяцев.
  7. Проверенных энергоаудиторских компаний на данный момент очень мало, а в 2012 году их количество не сильно возрастет из-за проблем оформления и получения свидетельств, разрешающих проведение ими энергообследований. В связи с этими обстоятельствами, можно утверждать, что не все предприятия-клиенты успеют провести энергоаудит в срок.
  8. Предприятия-клиенты, заключившие договор до 1 января 2012 года о проведение энергоаудита в 2012, рассчитываются по не возросшим  тарифам 2011 года.
  9. Цель проведения энергетического обследования – это получение энергопаспорта, в котором отражены топливно-энергетические затраты предприятия и меры по их сокращению (сбережению).

 

 

© EST-audit

Создать бесплатный сайт с uCoz